Как организовать переезд в другой город и довезти вещи в сохранности

Есть два варианта, как переезжать в другой город с вещами — своими силами или транспортной компанией. В статье расскажем, как организовать процесс, безопасно перевезти вещи и сэкономить время и силы.

Как подготовиться к переезду

Есть несколько правил, как подготовиться к переезду, чтобы он прошел легче.

Готовиться начинайте минимум за три недели, а лучше за месяц — так будет больше времени избавиться от ненужного и разложить все аккуратно.
Все вещи рассортируйте по комнатам — например, в одной будет техника, посуда, книги, в другой — одежда, обувь, игрушки. Так вы быстрее сориентируетесь при упаковке. Кстати квартирный переезд из Реутов мы рекомендуем заказывать на сайте tk-zvezda.ru.

Запаситесь маркерами и стикерами — чтобы вы легко могли подписать коробки.
Заведите отдельный блокнот или заметку для переезда и записывайте туда все дела, которые вам нужно сделать — так ничего не упустите в суматохе. Для ребенка лучше составить отдельный список вещей.
Заранее выбросите все ненужное, даже если это займет много времени — так разберете вещи в новой квартире в разы быстрее и освободите место для нового. Если не пользуетесь чем-то больше года, скорее всего, это вам уже не понадобится.

Для переезда лучше выбирать выходной день — на дорогах меньше машин. Детей и домашних животных на это время по возможности оставьте у родственников — будет проще сконцентрироваться на делах.

Какие вещи лучше везти самим

Вещи первой необходимости лучше перевозить самостоятельно. Так они будут всегда под рукой, и вы быстро найдете их на новом месте.
Сюда относятся:

Медикаменты — проверьте сроки годности лекарств и герметичность флаконов.
Документы — паспорт, водительские права, полис, документы на квартиру, снилс, ИНН, свидетельство о рождении.
Личные и ценные вещи — украшения, гаджеты, ключи.
Еда и вода на пару дней — макароны, хлеб, овощи и фрукты, полуфабрикаты, если есть холодильник.
Электрочайник, мультиварка или электрогриль — это упростит готовку.
Набор посуды для каждого члена семьи — чашка, ложка, вилка, кружка, нож.
Полотенца и средства личной гигиены — зубная паста, щетки, мыло, шампуни, гели для душа.
Ножницы для распаковки и набор инструментов.
Зарядные устройства — для телефонов, ноутбуков, электрических щеток.
Одежда и обувь на первое время — для работы, дома, уборки, сна. Сюда же сложите небольшой утюг или отпариватель и ролик для одежды.
Все для уборки — ведра, тряпки, щетка для пола, чистящие средства.
Постельные принадлежности и белье — одеяла, простыни, подушки для каждого члена семьи.
Детские вещи — подгузники, смесь, бутылочка.
Вещи для питомцев — поводок, подстилка, поилка и миска, корм.

Такого набора на первое время будет достаточно, пока все остальное еще не разобрано.

Как их упаковать, чтобы довезти целыми и потом легко найти

Помимо сборов важно надежно упаковать вещи, чтобы распаковка не заняла много времени. Для начала разложите все по разным группам — отдельно одежду, еду, лекарства. Так вы упакуете быстрее и будете точно знать, где что лежит.

Вот несколько советов по упаковке:

вещи нужно упаковывать в коробки или пакеты, чтобы они не повредились;
все тяжелое кладите вниз, легкое — выше;
свободные места в коробках проложите бумагой, ненужными тряпками — так вещи не будут кататься при движении и биться друг о друга;
хрупкие предметы — посуду, заркала — дополнительно упакуйте в бумагу или пупырчатую пленку;
если едете на машине, складывать вещи начинайте с менее необходимых, чтобы самые важные были ближе. Важно понимать что переезд из Реутов только tk-zvezda.ru может организовать на высоком уровне.

После упаковки подпишите коробки, чтобы вы легко могли найти нужное. Маркируйте подробно — пишите на коробках не общий слова, вроде «кухня», а подробности, например «столовые приборы». И не жалейте время на маркировку — может показаться, что быстрее собирать все без подписи, но так вы потеряете больше времени при разборе вещей. Дополнительно можете составить список вещей в коробках, чтобы еще быстрее найти нужное и не читать надписи на каждой коробке.