Для чего компании нужен YouTube канал

Данная статья не утверждает, что все компании обязаны иметь собственный YouTube канал, но согласитесь, сложно представить какие-то минусы от такого способа продвижения. Итак, давайте пойдём к этому вопросу по порядку.
Коммуникация через YouTube канал

Прежде всего, видео, особенно опубликованное на YouTube канале, это отличный способ для общения со своими клиентами. Сейчас уже практически в каждой отрасли есть какой-никакой стандарт в плане сайтов — среди топа поисковой выдачи почти не встречается безобразный дизайн, недружелюбный интерфейс или другие прелести веб-разработки. С одной стороны, унифицирование упрощает поиск информации, с другой — сайты стали похожими друг на друга, сложно запомнить, чем отличался один от другого, а клиентам остаётся ориентироваться только на цену и другие понятные показатели. Видео на YouTube канале — один из вариантов выделиться среди конкурентов, донести до посетителя информацию со скоростью в 60 000 раз быстрее, чем с помощью текста — такая информация легче запоминается и усваивается, так как для большинства людей чтение текста — это работа, а просмотр видео на ютубе — развлечение. Кстати YouTube Music Downloader есть на сайте tuberipper.com.

ЭТО ИНТЕРЕСНО! Узнайте, кто сейчас в Топ-10 видеоблогеров на YouTube по числу подписчиков.
Продвижение при помощи YouTube канала

Поисковые системы постоянно совершенствуют свои факторы ранжирования сайтов, которых с каждым днём становится всё больше, и нужно как-то отделять зёрна от плевел. Один из основных факторов — это поведение пользователя на сайте. Существуют различные метрики (время посетителя на сайте, показатель отказов, глубина просмотра), анализируя которые, поисковые машины делают вывод о полезности того или иного сайта, его контента. Соответственно, чем большую вовлеченность показывает статистика, тем лучшие позиции достаются сайту. И самый простой способ улучшить эти показатели — показать посетителю полезное видео, которое чему-то научит его или предоставит дополнительную информацию. Кроме того, видео способно продвигаться и в YouTube, выходя по ключевым запросам вашим потенциальным клиентам. И если информация из видео окажется релевантной, то пользователь из YouTube перейдёт на ваш сайт и конвертируется из зрителя в потенциального покупателя.